Главная » Архив материалов
Так выглядит дроссель ДР-100 (его несложно купить на толкучках).

Европейские производители все мотоциклы, а также скутера и мокики обязательно комплектуют аккумуляторами. Он нужен не только для электрозапуска, как полагают многие. С батареей безопаснее ездить в темноте: если сломается мотор или придется ненадолго оставить транспорт у дороги, осветительные приборы будут гореть. Отечественные «Ижи» и «Уралы» - как «европейцы», в их электроцепях есть аккумуляторы. А вот в изделиях завода им. Дегтярева их нет. Исправить положение несложно и самому, причем с минимальными переделками в электросистеме.

Начните с того, что доработайте штатный замок зажигания (192005490201). Открутите два винтика в корпусе, выньте замковый механизм («личинку») с подпружиненной контактной планкой. В основании замка просверлите два отверстия для контактов - под прямым углом по о ... Читать дальше »

Просмотров: 1774 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Я решил написать статью, потому что надоели всякие люди на сайте с идеями типа:, а можно ли поставить глушитель от Жигулей или еще от какого-нибудь четырехтатника на Ижак, преследуя лишь цель красоты. А то, что в глушители должен быть резонатор все думают, а зачем.

Но ведь в глушителе происходит сложное пульсирующее возвратно-поступательное движение волн газов, имеющее определенную частоту.
Для оптимально подобранного глушителя необходимо, чтобы к моменту закрытия выпускного окна обратная волна обеспечила возврат части отсосанной рабочей смеси в цилиндр. Иначе говоря, требуется достижение резонанса или согласования частоты собственных колебаний волны газов с частотой импульса этой волны на выпуске, т. е. с числом оборотов двигателя.
Но так как частота собственных колебаний волны зависит еще и от параметров глушителя (сечения, длины), а также от температуры газа в глушителе, необходим их тщательный подбор.
В глушителе такой важнейший параметр, как общая длина, п ... Читать дальше »

Просмотров: 2565 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Мало кто из нас не хочет преобразить свой мотоцикл так, чтобы и тебе нравилось, и чтобы такого не было еще у кого-либо. Одним из таких способов является модернизация приборной панели. Я твердо решил переделать свою приборку под себя. Планировалась установка приборов от шестерки: спидометра и тахометра. В принципе, если от тахометра практически никакой практической пользы нет (ну захотелось мне), то вот шестерошный спидометр отличается от родного ижевского точностью показаний и меньшей дерганностью стрелки, что не может не радовать. Постепенно в ходе работы ко мне приходили новые идеи - светодиодная подсветка шкал, установка белых шкал, модернизация самой подсветки вместе со шкалой.

Установка приборов.

Ближе к весне я отнес всю приборную панель к себе на работу, где и проходил весь процесс переделки. Первым делом я её полностью разобрал, оставив один железный каркас. На следующий день пошел на автооптовку, где приобрел тахометр и спидометр по 300 руб. за каждый, а также тросик п ... Читать дальше »

Просмотров: 6168 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Всем привет! Я слышал о том, что ребята заказывают себе объемные надписи, я когда-то делал что-то похожее себе сам.

Понадобилась мне надпись “Marshall” на колонку, оригинальная надпись объемная и сделана из пластика.
Я сделал так: в строительном магазине купил одну секцию фальш-потолка, без всяких объёмных рисунков. Изготовил специальное жало для паяльника, которое выглядело как лезвие скальпеля только не такое широкое, примерно 1Х0,5см. заточенное с обоих сторон.
На самоклейке для принтера распечатал надпись, наклеил на материал (секцию фальш-потолка). И прогретым жалом вырезал по контуру. Режется очень легко и быстро.
После этого, снял наклейку с готовой надписи.
Саму надпись обмазал эпоксидным клеем (к моему удивлению он её не разъел, но лучше проверить на другом кусочке), после того как всё высохло, отшлифовал наждачной бумагой, и покрасил белой краской, получилось даже лучше чем оригинал :)
Извините за то, что нету фото конечного результата, ... Читать дальше »

Просмотров: 996 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

После покупки мотоцикла появилось много вопросов по запчастям. Один из них был приборная панель. На этом вопросе и остановимся.

С начало были мысли купить оригинал, но после небольших совещаний и раздумий было решено сделать его самому. Тахометр искал не долго, он нашёлся у знакомого. Спидометр тоже долго искать не пришлось, купил уже знакомый мне прибор. Сразу скажу, что все работы произвёл Android, за что ему огромное спасибо. После покупки всех составляющих процесс пошёл. С начало доработали спидометр. Обточили корпус и достали из него схему с дисплеем. Сам спидометр был собран на славу, но разобрали быстро, это из-за имеющегося опыта в таких делах. До этого героически погиб такой же спидометр, но на благо науки. С корпуса спидометра было снято максимальное количество пластмассы для уменьшения размера, так как в тахометре места не много. Как и что снять это уже вопрос индивидуальный, так как тахометры и спидометры очень разные, и их количество моделей очень велико. После доработ ... Читать дальше »

Просмотров: 935 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора.
Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о работе карбюратора приходится по косвенным признакам, говоря ... Читать дальше »

Просмотров: 967 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Просмотров: 3623 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Ждете от двухколесника стабильности - "зарядите" камеру сгорания.

Камера сгорания (КС) двухтактника образована донышком поршня (в положении при подходе к ВМТ) и поверхностью головки цилиндра и схожа с топкой обычной печки. Здесь процесс осложнен тем, что после каждого непродолжительного по времени рабочего хода поршня приходится удалять сгоревшую порцию топливовоздушной смеси, а новую - воспламенить. Помимо этого система обязана равномерно и плотно загрузить КС "дровами". Даже бывалый кочегар не справится с такой задачей в одиночку. В двигателе же нормальное горение обеспечивается несколькими устройствами. Система зажигания посредством свечи воспламеняет свежую смесь в момент, соответствующий заданному углу опережения искрообразования. Карбюратор - "кочегар" приготавливает и подает в цилиндр столько бензовоздушной смеси и такого состава, сколько требуется на данном режиме работы двигателя. Качество очистки цилиндра от отработавших газов и наполнения свежим зарядом зависит от констр ... Читать дальше »

Просмотров: 911 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

1. Подсветка корпуса: три светодиода TLWR9900 (90" 4500 мКд 70 мА)
яркость подсветки изменяется переменным резистором (ток светодиодов
регулируется в пределах 10-70 мА)
2. Подсветка стрелки: пять светодиодов KM2520 (20 мА)
цвет свечения стрелки плавно меняется от салатово-желтого при 0 км/ч
до ярко красного при 120 км/ч (фотографии не очень правильно это передают)

3. Механизм с новой стрелкой и подсветкой

4. Результат

Питание светодиодов обеспечивается от стабилизаторов тока (их два) собранных по этим схемам
(http://www.tl.ru/~alash/Courier/ ... Читать дальше »

Просмотров: 2862 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Воздушный фильтр
Чтобы мотору легче «дышалось», необхо¬димо понизить сопротивление впускной системы, включающей воздушный фильтр, карбюратор и лепестковый клапан. Самый большой эффект обеспечивают так называемые «фильтры нулевого сопротивления» - их устанавливают при тюнинге скутеров. Наиболее распространены для «полтинни¬ков» «моющиеся» фильтры K&N с металли¬ческой сеткой и поролоновые Polini. Креп¬ление к карбюратору не вызывает никакого затруднения, был бы под руками надежный винтовой хомут нужного размера. Имеет смысл ставить «нулевой» фильтр уже после настройки системы выпуска. Учитывая плохую защищенность задней части двига¬теля от воды и грязи (на мокике отсутствует подкрылок), такие фильтры желательно как-то закрыть. Поленитесь - тогда не сетуйте на низкий ресурс поршневой. Кроме того, после установки «нулевого» фильтра необходимо перерегулировать (забогатить) карбюратор. Если этого не сделать, сгорание бедной смеси вызовет перегрев, что, в свою очередь, может стать прич ... Читать дальше »
Просмотров: 5210 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »