Наверняка каждый (или почти каждый) мото-кастомайзер-тюнингер задавался мыслью: что будет, если на мотоцикл поставить автомобильный карбюратор? Разве более сложный, но и более "продвинутый" автомобильный карбюратор работает не лучше, чем простенький "детский" мотоциклетный? Если сгруппировать все доводы "за" автомобильный карбюратор, то они выглядят примерно так:
1. У автомобильного карбюратора больше регулировок, что позволяет его более точно настроить. Начнем по порядку. Для начала немного теории. Карбюратор предназначен для смешивания бензина с воздухом для получения рабочей смеси. Для полного сгорания 1 кг б ... Читать дальше » |
Этот тонкий слой, кроме антифрикционных свойств, должен обладать высокой износостойкостью, да и внешний вид иметь соответствующий.
Как показала практика, подобные требования вполне удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. Хорошие результаты позволяет получить, в частности, гальваностегия - электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне, заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве ванны может быть использована любая стеклянная емкость (скажем, банка) подходящего размера, чтобы хромируемый предмет свободно в ней размещался и при этом не находился бы слишком близко от анодных пластин. Электролит же рекомендуется следующего состава: CrО3 - 150 г/л и H2SO4 - 1,5 г/л. Готовить его предпочтительнее на дистиллированной воде. Можно применять и водопроводную, но только после кипячения и отстоя. В любом случае воду нагревают до 60—70°С и в 2/3 объема растворяют СгОз. Затем доливают воду и перемешивают. Жел ... Читать дальше » |
|
Электо схема
|
Наверное все любители чешской мототехники сталкивались с такой проблемой, как обгорание контактов. И вот на моем мотоцикле Чезет 350 модель 472,6 случилось это. Контакты обгорели, причем не оба, а только один. Зачистка ничего не давала – спустя некоторое время контакты вновь обгорали. На холостых работал только один цилиндр. И тут в голову пришла мысль: почему бы не поставить коммутаторы от автомобиля ГАЗ-53 на мотоцикл. Этот вариант выглядел заманчиво и выгодно. Ведь новые контакты стоят 150 рублей штука (надо два), а коммутаторы 100рублей штука (надо два). Экономия 100 рублей. А ведь при установке электронного зажигания контакты вообще не обгорают (снимается нагрузка, пропадает искра между ними).
Что дает установка? Комплект для установки: 1. Блок контактно-т ... Читать дальше » |
Всем известна нестабильная работа штатного теплового реле поворотов 25.3747, установленного на мотоциклах "Курьер", "Сова", "Восход", "Минск", мопедах. При езде со включенным ближним светом (по требованиям ПДД) мигание ламп обеспечивается только в некотором диапазоне средних оборотов двигателя. На холостом ходу при нажатом тормозе указатели поворота горят постоянно, а на высоких оборотах не загораются вообще.
Это привело к разработке собственной схемы электронного реле поворотов. Предъявляемые к конструкции требования: совместимость со штатным реле 25.3734 по подключению в электропроводку мотоцикла, постоянство частоты мигания ламп указателей поворота, зажигание ламп указателей одновременно с включением переключателя поворотов, возможность размещения схемы в корпусе штатного реле. Схема реле приведена на рисунке. |
К сожалению, в нашей стране не все начинающие байкеры настолько богаты, чтобы приобрести мотоцикл с документами, и обзавестись правами. Обычно если захотел купить мотоцикл, а денег нема, идешь в ближайшие гаражи, там поспрашиваешь - обычно кто-нибудь да продает свою 10-летнюю "Планету" или "Юпитер". Чаще всего хозяин такого транспортного средства и в глаза не видел человека, на которого оформлены документы. Сам себе доверенность пишешь, и ездишь - может прокатит. А иногда и таких документов нет, а это при встрече с доблестными блюстителями порядка грозит неприятностями. Вот поэтому и необходимо научиться сматывать от ментов. Оговорюсь сразу: делать это надо без риска для жизни и полагаться исключительно на техничность. Иначе можно попасть в аварию, или, не дай Бог, разбиться. А по башке от ментов в этом случае получать намного обиднее. Перед машинами у мотоцикла есть ряд преимуществ: он быстрее разгоняется, а тормозит также, как автомобиль. Кроме того он более маневренный. Но мотоцикл
...
Читать дальше »
|
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели мотоцикла, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель. Поверьте, мотоцикл способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.). Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Речь о полировки поршня и крышки цилиндра. Что это даёт? |
Что такое тип и класс мотоцикла?
По своему назначению (а следовательно, и по конструкции) мотоциклы делятся на группы или типы: дорожные, дорожно-спортивные, спортивные и специальные. |
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ МОТОЦИКЛОВ
Сразу после войны в СССР было решено развернуть производство мотоциклов, используя для этого оборудование и конструкторскую документацию немецких мотоциклетных заводов. Одним из прототипов, выбранных для воспроизводства, стал "DKW-RT125" - лучший легкий мотоцикл того времени. Копию этого мотоцикла решено было выпускать в Москве и Коврове. |