Главная » Архив материалов
Наверняка каждый (или почти каждый) мото-кастомайзер-тюнингер задавался мыслью: что будет, если на мотоцикл поставить автомобильный карбюратор? Разве более сложный, но и более "продвинутый" автомобильный карбюратор работает не лучше, чем простенький "детский" мотоциклетный? Если сгруппировать все доводы "за" автомобильный карбюратор, то они выглядят примерно так:

1. У автомобильного карбюратора больше регулировок, что позволяет его более точно настроить.
2. Автомобильный карбюратор обладает лучшими параметрами из-за применения более новых технологий (трубка "солекс" и т.п.).
3. Автомобильный карбюратор имеет ряд устройств, которых нет у простеньких мотоциклетных (ускорительный насос, вакуумный регулятор).
4. "Если автомобильный карбюратор не лучше, то зачем на машины ставят его, а не мотоциклетный?"

Начнем по порядку. Для начала немного теории. Карбюратор предназначен для смешивания бензина с воздухом для получения рабочей смеси. Для полного сгорания 1 кг б ... Читать дальше »

Просмотров: 1900 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)

Этот тонкий слой, кроме антифрикционных свойств, должен обладать высокой износостойкостью, да и внешний вид иметь соответствующий.
Как показала практика, подобные требования вполне удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. Хорошие результаты позволяет получить, в частности, гальваностегия - электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне, заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве ванны может быть использована любая стеклянная емкость (скажем, банка) подходящего размера, чтобы хромируемый предмет свободно в ней размещался и при этом не находился бы слишком близко от анодных пластин. Электролит же рекомендуется следующего состава: CrО3 - 150 г/л и H2SO4 - 1,5 г/л.
Готовить его предпочтительнее на дистиллированной воде. Можно применять и водопроводную, но только после кипячения и отстоя.
В любом случае воду нагревают до 60—70°С и в 2/3 объема растворяют СгОз. Затем доливают воду и перемешивают.
Жел ... Читать дальше »
Просмотров: 1077 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)


Просмотров: 929 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)

Электо схема
Просмотров: 1523 | Добавил: Programs | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Наверное все любители чешской мототехники сталкивались с такой проблемой, как обгорание контактов. И вот на моем мотоцикле Чезет 350 модель 472,6 случилось это. Контакты обгорели, причем не оба, а только один. Зачистка ничего не давала – спустя некоторое время контакты вновь обгорали. На холостых работал только один цилиндр. И тут в голову пришла мысль: почему бы не поставить коммутаторы от автомобиля ГАЗ-53 на мотоцикл. Этот вариант выглядел заманчиво и выгодно. Ведь новые контакты стоят 150 рублей штука (надо два), а коммутаторы 100рублей штука (надо два). Экономия 100 рублей. А ведь при установке электронного зажигания контакты вообще не обгорают (снимается нагрузка, пропадает искра между ними).

Что дает установка?
1. Снимается нагрузка с контактов.
2.Увеличивается искра на свече в следствии чего улучшается сгорание рабочей смеси и двигатель работает лучше (хотя на мой взгляд у чешских мотоциклов с этим все в порядке)

Комплект для установки: 1. Блок контактно-т ... Читать дальше »

Просмотров: 5463 | Добавил: Programs | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (2)

Всем известна нестабильная работа штатного теплового реле поворотов 25.3747, установленного на мотоциклах "Курьер", "Сова", "Восход", "Минск", мопедах. При езде со включенным ближним светом (по требованиям ПДД) мигание ламп обеспечивается только в некотором диапазоне средних оборотов двигателя. На холостом ходу при нажатом тормозе указатели поворота горят постоянно, а на высоких оборотах не загораются вообще.

Это привело к разработке собственной схемы электронного реле поворотов. Предъявляемые к конструкции требования: совместимость со штатным реле 25.3734 по подключению в электропроводку мотоцикла, постоянство частоты мигания ламп указателей поворота, зажигание ламп указателей одновременно с включением переключателя поворотов, возможность размещения схемы в корпусе штатного реле.

Схема реле приведена на рисунке.


Схема питается от выпрямленного ... Читать дальше »

Просмотров: 2453 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (1)

К сожалению, в нашей стране не все начинающие байкеры настолько богаты, чтобы приобрести мотоцикл с документами, и обзавестись правами. Обычно если захотел купить мотоцикл, а денег нема, идешь в ближайшие гаражи, там поспрашиваешь - обычно кто-нибудь да продает свою 10-летнюю "Планету" или "Юпитер". Чаще всего хозяин такого транспортного средства и в глаза не видел человека, на которого оформлены документы. Сам себе доверенность пишешь, и ездишь - может прокатит. А иногда и таких документов нет, а это при встрече с доблестными блюстителями порядка грозит неприятностями. Вот поэтому и необходимо научиться сматывать от ментов. Оговорюсь сразу: делать это надо без риска для жизни и полагаться исключительно на техничность. Иначе можно попасть в аварию, или, не дай Бог, разбиться. А по башке от ментов в этом случае получать намного обиднее. Перед машинами у мотоцикла есть ряд преимуществ: он быстрее разгоняется, а тормозит также, как автомобиль. Кроме того он более маневренный. Но мотоцикл ... Читать дальше »
Просмотров: 1220 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели мотоцикла, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель. Поверьте, мотоцикл способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.). Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.

Речь о полировки поршня и крышки цилиндра.

Что это даёт?
- на отполированный поршень не налипает в таких количествах нагар, ему, попросту не за что зацепиться, следственно не увеличивается его масса и не закоксовываются кольца.
- то же относится и к крышке цилиндра, нагар ей вреден.
- смесь влетает и вылетает с большей скоростью, соответственно увеличиваются максимальные обороты.
По-хорошему, необходимо полировать и каналы, по которым она летает, (об эт ... Читать дальше »

Просмотров: 968 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

Что такое тип и класс мотоцикла?

По своему назначению (а следовательно, и по конструкции) мотоциклы делятся на группы или типы: дорожные, дорожно-спортивные, спортивные и специальные.
Дорожные и дорожно-спортивные мотоциклы (рис. 1, 2) продаются в личное пользование гражданам, они подлежат регистрации в органах ГАИ, допускаются к эксплуатации по дорогам общего пользования и имеют некоторые характерные признаки: полный набор приборов освещения, звуковой и световой сигнализации (фара, задний фонарь, указатели поворотов, звуковой сигнал, контрольные приборы и т. п.); глубокие щитки колес, предохраняющие водителя и пассажира от брызг; тщательность декоративной отделки и т. д. При этом нужно иметь в виду, что дорожно-спортивные мотоциклы появились у нас в стране сравнительно недавно и не всегда и не всеми авторами выделяются в самостоятельную группу. Но такое выделение вполне оправданно, поскольку тенденция их развития прослеживается довольно четко и спрос на них пока значительно ... Читать дальше »

Просмотров: 845 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ МОТОЦИКЛОВ

Сразу после войны в СССР было решено развернуть производство мотоциклов, используя для этого оборудование и конструкторскую документацию немецких мотоциклетных заводов. Одним из прототипов, выбранных для воспроизводства, стал "DKW-RT125" - лучший легкий мотоцикл того времени. Копию этого мотоцикла решено было выпускать в Москве и Коврове.
Первые Ковровские мотоциклы марки "К-125" появились в 1946 году. "К-125" означало - "Ковровский, в классе 125 куб.см". В первый год было выпущено 286 единиц.
Мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, позволившую избавиться от характерного для "двухтактников" 30-х годов - дефлектора на поршне. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками, проходящими сквозь цилиндр. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее коле ... Читать дальше »

Просмотров: 1866 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-13 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »