7:51 PM Как встроить спидометр в тахометр | |
После покупки мотоцикла появилось много вопросов по запчастям. Один из них был приборная панель. На этом вопросе и остановимся. С начало были мысли купить оригинал, но после небольших совещаний и раздумий было решено сделать его самому. Тахометр искал не долго, он нашёлся у знакомого. Спидометр тоже долго искать не пришлось, купил уже знакомый мне прибор. Сразу скажу, что все работы произвёл Android, за что ему огромное спасибо. После покупки всех составляющих процесс пошёл. С начало доработали спидометр. Обточили корпус и достали из него схему с дисплеем. Сам спидометр был собран на славу, но разобрали быстро, это из-за имеющегося опыта в таких делах. До этого героически погиб такой же спидометр, но на благо науки. С корпуса спидометра было снято максимальное количество пластмассы для уменьшения размера, так как в тахометре места не много. Как и что снять это уже вопрос индивидуальный, так как тахометры и спидометры очень разные, и их количество моделей очень велико. После доработки спидометра дело дошло до самого тахометра, а в частности циферблата, к которому крепится спидометр. Разобрав тахометр, принялись отмечать отверстие под дисплей и вырезать его. Опять же, как и где его вырезать зависит от конкретного случая и от имеющихся инструментов. После вырезания и подгонки окна для дисплея спидометр был приклеен на двух стороннюю ленту. В будущем можно по периметру спидометра пройтись каким-нибудь клеем для большей надёжности, что бы во время эксплуатации он случайно не отвалился. Наверное, во всех спидометрах такого типа есть кнопки. Разобрав спидометр надо изучить схему платы и найти все кнопки, что бы потом припаять к ним провода и вывести кнопки наружу корпуса тахометра. Taк же наружу надо вывести и питание спидометра, а то постоянно разбирать тахометр для замены батарейки не удобно. Этого пока у меня не сделано, но думаю, в скором будущем это будет осуществлено. Фотографий самого процесса нет, но есть уже конечный вариант.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |