Главная » 2007 » Февраль » 17
Вопрос о возможности турбонаддува для двухтактных двигателей неоднократно поднимался в форуме www.motoizh.ru. Однако всегда ответом были слова типа "невозможно", "бред", и т.п.

Тем не менее, не так давно я прочитал про наддув у двухтактных довоенных (!) спортивных мотоциклов. Это и заставило меня задуматься еще раз над вопросами наддува, и связанными с ними проблемами ресурса двигателя. Возможно, в мои рассуждения вкралась ошибка - буду рад исправлениям. Итак, начнем.

Для начала посчитаем производительность насоса, который бы производил наддув. Он должен быть как минимум в 1,2-1,5 производительнее поршневой системы самого двигателя, производительность которого несложно подсчитать. Для простоты подсчета возьмем рабочий объем равным 350 см3 ровно и к.п.д. равным 1 (на самом деле, эти величины несколько ниже), а число оборотов в минуту равным 5000. Итак, имеем 5000*350=1750000 см3/мин. Величина крайне нестандартная и неудобная для обращения. Переведем это в литры в минуту - 1см3=1 ... Читать дальше »

Просмотров: 1824 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)

Наверняка каждый (или почти каждый) мото-кастомайзер-тюнингер задавался мыслью: что будет, если на мотоцикл поставить автомобильный карбюратор? Разве более сложный, но и более "продвинутый" автомобильный карбюратор работает не лучше, чем простенький "детский" мотоциклетный? Если сгруппировать все доводы "за" автомобильный карбюратор, то они выглядят примерно так:

1. У автомобильного карбюратора больше регулировок, что позволяет его более точно настроить.
2. Автомобильный карбюратор обладает лучшими параметрами из-за применения более новых технологий (трубка "солекс" и т.п.).
3. Автомобильный карбюратор имеет ряд устройств, которых нет у простеньких мотоциклетных (ускорительный насос, вакуумный регулятор).
4. "Если автомобильный карбюратор не лучше, то зачем на машины ставят его, а не мотоциклетный?"

Начнем по порядку. Для начала немного теории. Карбюратор предназначен для смешивания бензина с воздухом для получения рабочей смеси. Для полного сгорания 1 кг б ... Читать дальше »

Просмотров: 1917 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)

Этот тонкий слой, кроме антифрикционных свойств, должен обладать высокой износостойкостью, да и внешний вид иметь соответствующий.
Как показала практика, подобные требования вполне удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. Хорошие результаты позволяет получить, в частности, гальваностегия - электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне, заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве ванны может быть использована любая стеклянная емкость (скажем, банка) подходящего размера, чтобы хромируемый предмет свободно в ней размещался и при этом не находился бы слишком близко от анодных пластин. Электролит же рекомендуется следующего состава: CrО3 - 150 г/л и H2SO4 - 1,5 г/л.
Готовить его предпочтительнее на дистиллированной воде. Можно применять и водопроводную, но только после кипячения и отстоя.
В любом случае воду нагревают до 60—70°С и в 2/3 объема растворяют СгОз. Затем доливают воду и перемешивают.
Жел ... Читать дальше »
Просмотров: 1114 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)


Просмотров: 945 | Добавил: uvaoCommand | Дата: 2007-02-17 | Комментарии (0)